Наши рекомендации при работе с китайскими поставщиками

Китайские поставщики и производители имеют много особенностей, которые связаны со специфичным азиатским менталитетом. Поэтому мы дадим несколько советов, которые помогут избежать ненужных проблем:

  • Если вы самостоятельно нашли поставщика, обсудили с ним все детали и уже готовы сделать заказ, то перед переводом оплаты обязательно запросите у него документы о регистрации компании или предприятия, а так же попросите написать на китайском название организации и проверьте ее существование на китайском сайте www.tianyancha.com. Там вы увидите дату регистрации, количество сотрудников, уставной капитал и т.д.

  • Никогда не переводите 100% оплату за товар, который требует времени на изготовление, так как прямые производители берут предоплату от 30% до 50%, и только в исключительных случаях требуется 100% оплата.

  • Если вы общаетесь с поставщиком на сайте или торговой площадке, то попросите дать вам его WeChat и обязательно посмотрите на историю фотографий, чтобы убедиться, что его аккаунт не был зарегистрирован днем ранее или только что.

  • Не нужно излишней вежливости. В Азии существует четкая иерархия руководства. Ставьте себя сразу как босс, говорите только по делу и не отвечайте на лишние вопросы не по теме. Не следует благодарить без необходимости, чтобы показаться дружелюбным. Успех сделки зависит именно от того, как менеджер воспримет Вашу важность, но и преувеличивать тоже не следует, так как это выяснится при первом заказе и тогда доверие и открытость к вам изменится в худшую сторону, либо вам и вовсе перестанут отвечать.

  • Помните, что изначально менеджеры цепляются за каждого клиента и только после общения начинают отсеивать наименее важных, поэтому если вам внезапно перестали отвечать, к сожалению, это означает, что вы совсем перестали быть интересным этой компании. Но не расстраивайтесь, так как в Китае имеется огромная база поставщиков и без товара вы точно не останетесь. Но, если вам нужен товар именно этого производителя, то вы всегда можете обратиться к нам, и наши опытные менеджеры выстроят диалог с поставщиком таким образом, что для него вы будете самым желанным клиентом.

  • Перед упаковкой и отгрузкой со склада поставщика, попросите его сфотографировать готовую продукцию с разных ракурсов, а так же обязательно заранее согласуйте с ним процент на брак и пропишите это в договоре.

  • Мы всегда рекомендуем, сразу после поступления товара на наш склад организовать дополнительную проверку товара на соответствие и брак, так как это поможет оперативно решить вопрос с поставщиком о замене или возврате товара и оплаты. Так как эта услуга платная, то многие клиенты отказываются, но опыт показывает, что лучше всегда быть уверенным в качестве товара, чтобы потом не думать, что делать с бракованной партией и как решать этот вопрос, получив товар в России.

  • Постарайтесь избавиться от стереотипов, что в Китае все стоит "3 копейки" и вы будете продавать качественный товар с накруткой в 1000%. Китайский рынок уже не тот, что был двадцать лет назад. Китай давно опережает большинство стран мира по развитию экономики, качеству и объемам выпускаемой продукции. Китай давно научился изготавливать товар разного вида качества, так как многие европейские и американские компании заказывают в Поднебесной производство своих товаров, а стандарты качества в Европе и Америке намного выше, чем в России и странах постсоветского пространства. Из этого следует, что заказывая в Китае товар по самой дешевой стоимости, вы наверняка получите соответствующее качество продукции. Если вы хотите действительно достойное качество и дорожите своей репутацией перед покупателями, то старайтесь не экономить там, где качество по-настоящему важно. Ведь в любом случае, конечная стоимость продукции все так же остается одной из самых дешевых в мире и вы всегда сможете получить достаточную прибыль, при этом не потеряв клиентов.

КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ